Международная Академия Горного Туризма Домбай
Такие показатели говорят об оправданности маркетинговой стратегии, ориентированной на семейный отдых.
В 2015 году на Северном Кавказе побывали более 3 млн. посетителей, и порядка 10% гостей из общего туристического потока приняли Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Архыз» в Карачаево-Черкесии и Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии, создаваемые под управлением АО «Курорты Северного Кавказа». Всего за 2 года с момента открытия турпоток на ВТРК «Архыз» только в зимний период вырос с 35 тысяч в первом сезоне до 130, то есть более чем в 3, 5 раза. Об этом в ходе конференции «Маркетинг и продажи горнолыжных туров по России. Популяризация горнолыжного отдыха» рассказал руководитель проектного направления Департамента по управлению курортами АО «КСК» Алексей Елин. Конференция прошла 20 мая в Москве в рамках выставки «Открой свою Россию».
«Такие показатели роста в период, когда большинство курортов в условиях кризиса остались на прежних позициях, говорят об оправданности маркетинговой стратегии, ориентированной на семейный отдых», — отметил он, добавив, что динамика развития всесезонных комплексов под управлением АО «КСК» позволяет уверенно прогнозировать увеличение доли курортов Северного Кавказа в общем туристическом потоке в регионе. «Мы понимаем, кто наш клиент и откуда он к нам едет. Посетителям нравится современная инфраструктура, высокий уровень безопасности на трассах и качество оказываемых услуг. Это то, что нас отличает от многих других курортов, и это определяющие факторы роста турпотока и высокой степени удовлетворенности посетителей и их возвратности на «Архыз». При этом многое сделано для повышения комфорта посетителей: благоустроена территория, созданы сервис-центры, работает единственная в своем роде компания-оператор услуг проката и инструкторов, расширены парковки, модернизируется платежно-пропускная система. Все это немалые инвестиции, без которых невозможно построение современного курорта, и которые в конечном итоге влияют на увеличение выручки. Реализуются с участием компаний-резидентов социальные проекты: «Лыжи мечты», «Третий урок физкультуры», бесплатный ски-пасс для десятилетних», — уточнил Алексей Елин.